UAH
Flags for woodcarving
Premium Gold
Reviews: 40
STRYI - Tools for wood carving
+38 (073) 267-00-30

Flags for woodcarving

Flags for woodcarving

Flags - multipurpose knives that leave far behind the functional-jambs knives Bogorodskaya and others carrying the versatility, mobility and usability in all types of wood carving. This category in turn divided into two sub-categories:

Slotted box - knife-founder of the whole future of the work. It is they who made the first cuts are wood line wires, creating loops and frames.

Threaded box - used for scoring in a kind of parting spectrum of action.

Slotted knife for geometric wood carving AU-STRYI Profi, 25 mm, art.390025
In stock | Wholesale and retail 
Price:
840 UAH
Flag slotted 25mm   Characteristic Metal thickness - 2 mm The total length of the knife - 105 mm Blade width (cutting edge) - 22 - 25 mm Handle material - oak   Recommendations for use  The slotted flag is designed for hand - carving wood. Cutting a tree is done only by applying...
Group: Флажки для резьбы по дереву
Chisel knife for geometric wood carving AU STRYI Profi, cutting knife 30 mm, art.390030
In stock | Wholesale and retail 
Price:
840 UAH
Threaded flag 30 mm for geometrical threads      Characteristic   Width - 28 - 30 mm Metal thickness - 2 mm The total length of the knife is 125 mm     Handle material - walnut   When working, performs a versatile range of actions in geometry The nature of the...
Group: Флажки для резьбы по дереву
Flag knife for geometric wood carving АЮ Profi, cutting knife 67 - 70 mm, art.390070
In stock | Wholesale and retail 
Price:
921 UAH
 Threaded flag 67 - 70 mm for geometric wood carving     Rifled flag 67 - 70 mm Metal thickness - 2mm When working, performs a versatile and versatile range of actions in geometry. Used to select and fit large geometric shapes The nature of the action - undercut parting Handle...
Group: Флажки для резьбы по дереву
Threaded flag for geometric wood carving, development of Adolf Yuriev, 35 mm, art.390035
In stock | Wholesale and retail 
Price:
840 UAH
Flag threaded straight 35mm   Characteristic   Metal thickness - 2 mm   Total knife length - 125mm Handle material - walnut Steel grade - u8     When working, the checkbox performs a universal function for versatile actions in geometry The nature of the action -...
Group: Флажки для резьбы по дереву
LiveInternet

Description

Flags for woodcarving

UAH
Флажки для геометрической резьбы по дереву
Premium Business
Отзывов: 33
STRYI - резцы и стамески для резьбы по дереву
+38 (073) 267-00-30

Флажки для резьбы по дереву

Флажки для резьбы по дереву

Флажки – многофункциональные ножи, которые оставляют далеко позади функционал ножей-косяков, богородских и прочих, неся в себе универсальность, мобильность и практичность во всех видах резьбы по дереву. Данная категория в свою очередь делится на 2 подкатегории:

Прорезной флажок – нож-основоположник всей будущей выполняемой работы. Именно им делаются первые прорезы древесины, проводы линий, создание контуров и обрамлений.

Нарезной флажок – применяется для подрезного пробора в разновидных спектрах действий.

Нож прорезной для геометрической резьбы по дереву АЮ-STRYI Profi, 25 мм, арт.390025
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
840 грн
Флажок прорезной 25мм  Характеристика Толщина металла - 2 мм Общая длинна ножа - 105 мм Ширина лезвия (режущей кромки) - 22 - 25 мм Материал рукояти - орех Флажок прорезной предназначен для ручной резьбы по дереву. Срезания дерева производится только за счет приложения усилия...
Группа: Флажки для резьбы по дереву
Нож стамеска для геометрической резьбы по дереву АЮ STRYI Profi, нарезной нож 30 мм, арт.390030
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
840 грн
Нарезной флажок 30 мм для геометрической резьбы  Характеристика  Ширина - 30 мм Толщина металла - 2 мм Общая длинна ножа - 125 мм Материал рукояти - орехПри работе выполняет разносторонний спектр действий в геометрии  Чтобы поддерживать инструмент в остром рабочем...
Группа: Флажки для резьбы по дереву
Нож флажок для геометрической резьбы по дереву АЮ  Profi, нарезной нож 70 мм, арт.390070
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
921 грн
 Флажок нарезной 70 мм для геометрической резьбы по дереву Толщина металла - 2мм При работе выполняет разносторонний и универсальный спектр действий в геометрии. Используется для выбора и подбора больших геометрических фигур Характер действий - подрезной пробор Материал рукояти...
Группа: Флажки для резьбы по дереву
Флажок нарезной для геометрической резьбы по дереву, разработка Адольфа Юрьева, 35 мм, арт.390035
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
840 грн
Флажок нарезной прямой 35мм Характеристика Толщина металла - 2 мм Общая длинна ножа - 125мм Материал рукояти - орех Марка стали - у8 При работе флажок выполняет универсальную функцию для разносторонних действий в геометрии   Чтобы поддерживать инструмент в остром рабочем состоянии,...
Группа: Флажки для резьбы по дереву
LiveInternet

Описание

Флажки для резьбы по дереву